|    Приоритетные направления и задачи методической работы в 2017-2018  учебный год:   1.               Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя: u      Организация и осуществление образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»; u      Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов личностного развития и непрерывного образования.  u      Разработка научно-методических подходов, показателей и критериев, обеспечивающих  дифференциацию содержания образования на базовый и повышенный уровни. u      Разработка рабочих программ и материалов, обеспечивающих реализацию образования на базовом и повышенном уровнях.  u      Расширение перечня элективных курсов и разработка новых образовательных модулей. u      Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе; u      Оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе; u      Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников; u      Организация работы с одаренными детьми и детьми, имеющими пробелы в знаниях; u      Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставлением им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов; u      Обеспечение методической работы с педагогами образовательного учреждения на диагностической основе; u      Подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;    2.               Организация работы с одаренными детьми: u      Продолжить формировать базу данных об одаренных школьниках и специфической направленности их одаренности. u      Организация работы НОУ «Юный исследователь». u      Развитие системы школьных конкурсов и олимпиад, поддерживающих творческую и поисковую активность одаренных детей. u      Организация участия одаренных школьников в конкурсах и олимпиадах муниципального, регионального, федерального, международного уровней.    3.               Развитие научно-методической системы школы: u      Создание творческих групп по разработке и реализации творческих проектов. u      Обновление проблемного поля научно-методической работы в школе. u      Увеличение числа педагогов, активно занимающихся научно-методическими разработками. u      Формирование готовности педагогов к распространению профессионального опыта среди педагогического сообщества города, региона, страны. u      Реорганизация методической службы в школе.   4.               Развитие профессиональной компетентности педагогов: u      Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе через систему психолого-педагогических семинаров и мастер классов. u      Создание условий для развития методологической компетенции педагогов. u      Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, повышения уровня профессионально-педагогической компетентности учителей.   5.               Развитие школьной инфраструктуры: u      Дальнейшее развитие процессов информатизации в школе.  u      Поддержка локальной сети. u      Дальнейшее развитие открытого сетевого взаимодействия между школой и семьей.    6.               Сохранение и укрепление здоровья школьников: u      Совершенствование здоровье-сберегающих условий образовательного процесса. u      Разработка и внедрение в образовательную практику системы мероприятий, сохраняющих здоровье школьников, работающих в информационной образовательной среде школы. u      Совершенствование школьной программы «Здоровье», внедрение адресно-целевых механизмов сопровождения школьников.     7.               Развитие социального партнерства: u      Развитие сетевого взаимодействия среди профессионально-педагогического сообщества округа, региона, страны, мира, посредством сети Интернет. u      Информационное сопровождение учителя на этапе освоения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. u      Создание и развитие партнерских связей по поводу реализации исследовательских проектов учащихся и педагогов в системе «Школа-колледж-ВУЗ».    8.               Развитие системы управления школой: u      Обеспечение эффективного управления образовательным процессом и реализацией положений Программы развития.  u      Укрепление корпоративной культуры школы через формирование философии организации и выражения ее в атрибутике и обновленной системе школьных традиций.  u      Совершенствование организационной структуры школы. u      Расширение участия в управлении родительской общественности через «Управляющий Совет школы». 
     |